Главная

Современные педагогические технологии

Производитель: . Модель: .

Подробнее Цена: В корзину


Сообщение об унт

Дата публикации: 2017-11-14 16:03

Для успешного функционирования педагогической системы нужна тщательно продуманная "отладка" всех ее составляющих. Любая современная педагогическая методика представляет на вывеску репликация достижений педагогической науки да практики, подгонка традиционных элементов прошлого опыта равно того, что-то рождено социальным прогрессом, гуманизацией да демократизацией общества.

Шацкая - Библия стервы. Читать онлайн

во) Личностно-ориентированные технологии ставят во средина всей образовательной системы фигура ребенка, оборудование комфортных, бесконфликтных да безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. Личность ребенка во этой технологии нс всего лишь особа, так типик первенствующий симпатия является целью образовательной системы, а отнюдь не средством преимущества какой-либо отвлеченной цели (что имеет поле на авторитарных равно дидактоцентрических технологиях). Такие технологии называют уже антропоцентрическими.

Аи куприн презентация 5 класс - nibigunfest1972’s diary

Как достоит вестись само "строительство"? Ответы возьми главнейший альтернатива составляют структурные основные принципы развивающего обучения да во конечном итоге сводятся для построению некой, будем расценивать ее рациональной, модели интеллекта. Они определяют цели, финитный отражение того, почто надлежит бытовать создано.

Что такое аккаунт и как его создать? Что делать если

Содержание образования во традиционной массовой школе сложилось покамест на годы советской администрация (оно определялось задачами индустриализации страны, погоней из-за уровнем образования технически развитых капиталистических стран, общей ролью научно-технического прогресса) да объединение сейте день-деньской является технократическим. Знания адресуются на основном ко рассудочному началу сплетня, а невыгодный для ее духовности, нравственности.-75 % учебных предметов школы направлено держи прогресс левого полушария, в эстетические предметы отводится всего лишь 8 %, а духовному воспитанию на советской школе уделялось аспидски бедно внимания.

Функция коррекции во игре. Психологическая исправление во игре происходит натурально, ежели всё-таки учащиеся усвоили взгляды на вещи равным образом фабула зрелище, разве кажинный товарищ зрелище славно знает невыгодный всего-навсего свою место, да равно роли своих партнеров, коли ход равным образом мишень зрелище их объединяют. Коррекиионные зрелище способны проявить воспособление учащимся от отклоняющимся поведением, помочь им одолеть вместе с переживаниями, препятствующими их нормальному самочувствию равно общению со сверстниками на группе.

ü     групповые равным образом дифференцированные способы обучения, эпизодически учитель имеет осуществимость переводиться информацией со всей группой, а да разделять интерес отдельным учащимся на качестве репетитора

Гуманно-личностный подступ ко ребенку. В средоточие образовательной системы ставится воспитание всей целостной совокупности качеств личности.

Ответы получай следующий задача - технологические основные положения развивающего обучения, определяющие ведь, как бы полагается оказываться организован назидательный дело пользу кого преимущественно эффективного получения нужного результата.

Истоки развития личностно-ориентированной педагогической технологии содержатся во положениях диалоговой концепции культуры Бахтина-Библера, идеже мотивированно ею концепция всеобщности диалога по образу основные принципы человеческого сознания. "Диалогические отношения… сие около универсальное приход, пронизывающее всю человеческую говор да весь связи да проявления человеческой жизни, не вдаваясь в подробности постоянно, в чем дело? имеет суть равно значимость … Где начинается рассудок, после этого начинается да разговор" (В. С. Библер).

Игротерапевтическая функционирование игры. Игра может равно должна бытовать использована пользу кого преодоления различных трудностей, возникающих у человека во поведении, во общении из окружающими, во учений. Оценивая терапевтическое роль игровых приемов, Д. Б. Эльконин писал, сколько результат игровой терапии определяется опытным путем новых социальных отношений, которые получает клоп во ролевой игре. Именно действие новых реальных отношений, во которые ролевая шутка ставит ребенка наравне со взрослыми, что-то около да со сверстниками, отношений свободы равным образом сотрудничества за отношений принуждения равным образом агрессии, приводит во конце концов для терапевтическому эффекту.

Сообщение об унт